Оставьте свой телефон
и мы перезвоним вам!
Нажав Отправить, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности нашей компании

Комплекс оборудования для наплавки бандажей колесных пар тепловоза без ее выкатки

В стоимость оборудования входит:
- пуско-наладка
- отработка техпроцесса (по договоренности)
Гарантия на производимое оборудование 1 год.

К нам поступила задача, для центра по ремонту ЖД составов разработать и внедрить установку для автоматической наплавки в среде защитных газов поверхностей бандажей колесной пары без ее выкатки из-под тепловоза. Также данный комплекс применяется на предприятиях для наплавки роликов и колес без возможность снятия с креплений, например: наплавка колес кранов козловых, роликов и колес мостовых кранов и т.п.


Назначение:

  1. Вращение восстанавливаемой колесной пары от двух фрикционных приводов.
  2. Осуществление предварительного подогрева (ТВЧ) восстанавливаемой поверхности.
  3. Проведение восстановительной наплавки изношенного гребня бандажа колесной пары.
  4. Охлаждение наплавленного колеса с медленной скоростью (исключение трещин).
Состав комплекса оборудования:
  • Сварочный полуавтомат - 1 шт.
  • Механизм подачи проволоки - 1 шт.
  • Сварочная горелка с принудительным охлаждением - 1 шт.
  • Блок принудительного охлаждения - 1 шт.
  • Блок индукционного нагрева - 1 шт.
  • Привода вращения колесной пары - 1 шт.
  • Устройство для закрепления и перемещения сварочной горелки - 1 шт.
  • Устройство для закрепления и перемещения индуктора - 1 шт.
  • Бак на 2 куб. м воды с насосом и фитингами - 1 шт.
  • Трап для размещения оборудования - 2 шт.

Принцип работы установки для наплавки бандажей колесных пар тепловоза:

Комплекс состоит из отдельных составных частей, которые устанавливаются при необходимости вокруг станка для обточки колесной пары. Непосредственно на стенки ямы станка закрепляются на осях по обеим сторонам от восстанавливаемых колес два трапа. В яме на стенке приваривается плита привода вращения колесной пары. При отсутствии восстановительных работ трапы поднимаются и фиксируются на ограждении ямы. Привод вращения состоит из асинхронного двигателя, двухступенчатого червячноцилиндрического редуктора и цепной передачи на приводной ролик. Натяжение цепной передачи осуществляется перемещением опоры со стороны ролика.

Перемещение и поджатие приводного ролика осуществляется от пневмоцилиндра. Регулировка режимов работы установки осуществляется от пульта управления. Устройство для закрепления и перемещения сварочной горелки располагается на трапах в специальных местах, также присутствуют специальные узлы для поворота горелки в удобное положение. Конструкция устройства позволяет устанавливать горелку в удобное для наплавки положение для каждой колесной пары локомотива. Блок индукционного нагрева состоит из двух основных блоков. Конечными элементами являются гибкие силовые кабели, на конце которых припаян индуктор. Сам индуктор закрепляется на специальном приспособлении из полиамида. Опорная пластина приспособления устанавливается в резцедержателе станка.


*Представленные технические характеристики дорабатываются под конкретное техническое задание заказчика, возможны разные степени автоматизации процесса, характеристики сварочного оборудования, соответственно стоимость оборудования варьируется как в большую, так и в меньшую сторону. Картинка может отличаться от произведенного изделия т.к все изделия уникальны.


Для получения технико-коммерческого предложения требуется составить техническое задание, направить чертеж изделия или связаться с менеджерами нашей организации. Адреса и телефоны указаны на нашем сайте в разделе Контакты.

Оставьте ваши данные
и наши специалисты свяжутся с вами!
Нажав Отправить, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности нашей компании
Made on
Tilda